Корзина пуста
AllBackup > Статьи>10 фактов о защите данных

    посмотреть все спец.предложения >>
 

10 фактов о защите данных

07.07.2014

Все пользователи прекрасно знают о возможности защиты своих персональных данных при помощи резервного копирования. Тем не менее, человеческая природа такова, что всем свойственно ошибаться. Люди не сразу придают нужное значение важным моментам, кажущимся на первый взгляд незначительным.
Не так давно при исследовании рынка были получены данные о том, что лишь пятая часть корпоративной информации различных компаний управляется в традиционных базах данных. Остальные  80% процентов физически находятся в памяти персональных устройств, таких, как ноутбуки, планшеты и другие гаджеты. Соответственно, когда сотрудник покидает рабочее место, его данные покидают здание или офис вместе с ним. Нет никакой гарантии, что они вернутся обратно и сохранятся на сервере организации. Эта статья написана для того, чтобы помочь IT-менеджерам понять, как надлежащим образом управлять данными и обезопасить себя и компанию от их потери.

10 фактов о защите данных.

1. Корпоративные данные покинули офис вместе с сотрудником


Сотрудники компаний осуществляют свою трудовую деятельность в разное время, в различных местах и с различной продолжительностью. Был проведен опрос, который помог составить некую статистику:
- более 2/3 «белых воротничков» выполняют свои рабочие обязанности, находясь в собственной квартире, выходя в сеть со своих мобильных устройств
- остальные, используя планшеты, смартфоны и ноутбуки, работают на территории кафе, аэропортов или даже находясь в собственном автомобиле.
Чтобы избежать рисков, связанных с потерей данных, IT-руководители должны  быть знакомы со способами защиты данных, живущих на «краю» сети пользователей.

2. Резервное копирование не работает


Сотрудники, в большинстве своем знают, что нужно для резервного копирования данных. Также они знают, что потеря данных может стоить им рабочего места. И по этой причине кто-то копирует данные, создавая риск утечки, а кто-то, напротив, относится к этому халатно, небрежно обращаясь с рабочим ноутбуком или планшетом, рискуя попросту его потерять. Результаты опросов показали, что 41% сотрудников использует флэш-накопители  или CD/DVD диски для резервного копирования, 28% используют личные внешние жесткие диски. Обе эти группы людей создают риски потери компанией данных.

3. Тотальная защита данных – это конкретный шаг, смелый и сделанный единожды и навсегда

86% опрошенных предприятий внедрили или планируют внедрить системы копирования резервных данных. Большая часть респондентов считают, что аварийное восстановление данных способствует беспрерывному развитию бизнеса и стабильной работе организации.
К великому сожалению система создания конечной точки копирования реализована только по отношению к нескольким сотрудникам или группе сотрудников. Другие конечные точки остаются незащищенными.

4. Потеря данных – все еще актуальная проблема

Две трети респондентов заявили, что потеря данных остается актуальной проблемой, и причиной тому является потеря мобильных устройств сотрудниками или случайное удаление важных файлов. Пока предприятие не способно осуществить план по тотальному сохранению данных и масштабной защите резервных данных конечной точки, проблема остается актуальной.

5. Причины, по которым предприятия стремятся к созданию системы резервного копирования


48% респондентов заявили, что создание резервного копирования конечной точки напрямую влияет на стабильное развитие бизнеса. Еще одна причина, по которой организации (их руководство) хочет создать систему резервного копирования – желание сохранить контроль над данными (43% респондентов), иметь свободный доступ к данным и контролировать ситуацию (34%) при помощи централизованного управления данными.

6. Снижение нагрузки на IT-отдел

Предприятия активно занимаются проблемой сохранения данных, чтобы максимально разгрузить IT-отдел и не ставить перед ним задачи, которых можно попросту избежать.

7. Время для остановки утечки данных и финансов

28% респондентов сообщили, что постоянная или регулярная потеря данных напрямую влечет за собой потерю времени и средств. Ведь для восстановления используется административный ресурс, тратятся средства на приобретение устройств, оплату труда специалистов и т. д.

8. Формальностей не достаточно

Мобильные сотрудники все чаще создают новые сложности специалистам IT-отделов по структуризации, хранению данных, управлению приложениями, связанных с базами данных.  Многие организации пытаются официально решить вопросы хранения данных, резервного копирования, создавая определенные правила, утвержденные начальством и заверенные печатью.  Как бы руководство компаний не пыталось вывести управление данными на официальный, контролируемый уровень, уследить за этим очень непросто. Сотрудники часто игнорируют политику компании и ищут обходные пути. Поэтому резервное копирование конечной точки является наиболее эффективным решением проблемы.

9. Беспроигрышный вариант для IT-отдела и руководства

Когда у сотрудников появляется необходимость добраться до определенных данных, они ведут поиск до того момента, пока не добьются нужного результата. Будучи в курсе того, что контроль ведется постоянно, они пытаются этот контроль обойти. Поэтому руководству рекомендуется поручить IT-специалистам компании установить постоянное фоновое, автоматическое резервное копирование конечных точек ноутбуков и стационарного оборудования, чтобы сотрудники могли работать там, где им удобно. Пока они не знают, о том, что происходит копирование в фоновом режиме, у них не будет соблазна обойти эту процедуру.

10. Помимо резервного копирования: управление данными удаленно


Защита данных последней контрольной точки является первым шагом к дистанционному управлению данными пользователей «края» сети.  Когда руководство получит возможность защитить данные, появится возможность ими управлять, а значит вывести политику компании по использованию информации на новый формальный уровень.

Получайте новости с allbackup на почту

х
Забыл пароль